#франчайзинг

Менеджмент гостиниц и ресторанов Управление через договор франчайзинга Этимологически термин"франчайзинг" имеет французские корни - привилегия, льгота и означает в современном понимании систему договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями, при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг. В современной правовой теории наряду с термином"франчайзинг" используются термины"франшизинг","договор франшизы" и"франчайз". Наиболее развернутое определение франчайзинга дает Международная ассоциация франчайзинговых организаций. Она определяет франчайзинг как длящиеся во времени взаимоотношения, по которым франчайзер франшизодатель предоставляет защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение вот франчайзи франшизополучателя. Несмотря на французское происхождение термина, франчайзинг как специфическая разновидность договора зародился в США. Эта система начала использоваться в гостиничной индустрии в году, когда купила в нью-йоркской фирмы право называться - . Хоурд Джонсон начал управлять своими отелями, заключая договор франчайзинга, в году. Это позволило ему быстро расширить дело - сначала на Восточном побережье, затем - на Среднем Западе, и в х годах - в Калифорнии. Сейчас его сеть включает более предприятий.

Взгляд на франшизу в гостиничном бизнесе

Блог Турция — прекрасная платформа для любого вида инвестирования, однако пальму первенства вот уже на протяжении десятков лет держит именно гостиничный бизнес. Ведь это не только гарантированная возможность окупить свои вложения, но и перспектива совмещения работы с отдыхом, что значительно усиливает популярность направления. Отдых это самая прекрасная возможность для работы, и только турецкая туристическая инфраструктура в совокупности с активным развитием среднего и высшего сегмента отелей позволяют строить на прекрасном побережье, работая и одновременно наслаждаясь привилегиями курортной зоны.

Однако, для достижения успеха недостаточно лишь только идеи и финансовых вложений, необходимо понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, как в короткий срок достичь стабильного дохода, а также учитывать рекомендации Министерства туризма страны и международные стандарты.

Франшиза — это прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения . Компания, управляющая гостиничной сетью, в основном, имеет дело.

Гостиничные цепи - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью. Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери. Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов.

Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке. Преимуществом крупных гостиничных цепей является сокращение расходов за счет роста объемов эффект масштаба. Ошибки в процессе деятельности одной из гостиниц могут быть покрыты за счет других входящих в цепь предприятий.

Поэтому можно говорить о высокой устойчивости и стабильности гостиничных предприятий, являющихся членами международных и национальных гостиничных цепей. Существует два основных вида гостиничных цепей: Интегрированные гостиничные цепи производят и продают продукт, который последователен и однороден. Все гостиницы в цепи имеют название и знак.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино:

Преимущества развивающихся франшиз перед устоявшимися . франшиз, работающих в пищевой и гостиничной индустрии, требуют.

Список литературы Выдержка из работы Актуальность этой работы в том, что франчайзинг - это один из самых действенных экономических механизмов, который позволяет повысить эффективность предпринимательства. Он позволяет решить многие проблемы малого бизнеса, увеличивая его надежность за счет использования проверенной бизнес-модели, объединяет преимущества малого и крупного предпринимательства, дает возможность новому предприятию получить оптимальные передовые технологии, просчитать и оптимизировать издержки, делая малый бизнес гораздо более конкурентоспособным.

Объектом исследования является франчайзинг как форма бизнеса. Предметом исследования является франчайзинг в гостиничной индустрии. Целью данной дипломной работы является выявление перспектив развития франчайзинга в России на примере гостиничной индустрии. При этом в дип Показать все ломной работе поставлены следующие задачи: Понятие и типы франчайзинга. Основные тенденции развития франчайзинга в мире 15 2. Анализ франчайзинговой деятельности в гостиничной индустрии 21 2.

Развитие франчайзинговых проектов в международной гостиничной индустрии……………………………………………………………………… Развитие франчайзинга в Российской гостиничной индустрии Гражданский кодекс Российской Федерации: Закон РФ от

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть Франчайзинг Управление гостиничными цепями возможно по системе франчайзинга, партнёрства, лизинга, управления по контракту. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, ассоциированные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договоры на управление с одной из корпораций.

Большое распространение предприятия гостиничной индустрии получили в гостиничных цепей сегодня является заключение договора франшизы.

Отрывок из работы Введение В настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее динамично развивающихся секторов как для экономики Российской Федерации, так и для Европы. Актуальность темы обусловлена тем, что мировая практика доказала, что привлекательность франчайзингав гостиничной индустрии заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Цель курсовой работы - датьобщую характеристикууправления гостиничным предприятием по договору франчайзинга, т. Выявить основные проблемы франчайзинга и обозначить тенденции его развития. В соответствии с поставленной целью работы необходимо решить следующие задачи: Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинговой стратегии развития гостиничного бизнеса 5 1.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе Украины

В методических материалах"Зарубежный опыт небольших гостиниц"приводится определение франшизы, данное. Международной ассоциацией франшизных организаций: Важным моментом во франшизе является отбор потенциальных франшизоотры-мувачив. Каждая гостиничная компания пользуется своими критериями оценки потенциальных партнеров. Чаще обязательными условиями заключения фр раншизного договора являются:

договоре франшизы франчайзодатель предоставляет . количество конфликтов в гостиничной индустрии на почве отмеченного.

Перечень необходимого оборудования, мебели, упаковочной тары, посуды и текстиля с указанием требований к качеству и названием поставщиков, план работ и смета затрат для запуска, информационное сопровождение выхода компании на рынок, мониторинг первых мероприятий; Типовые меню. Стандарты работы отдела продаж, инструменты продаж, сопроводительные материалы, программа мероприятий по повышению продаж, план продаж, структура предварительной и фактической сметы проекта, мастер-классы для менеджеров по продажам; Развитие персонала.

Обучение ключевых сотрудников в Москве, стажировки в успешных компаниях, практикумы на территории франчайзи; Развитие продукта. Регулярное обновление меню и набора дополнительных услуг, все самые актуальные новинки отрасли; Развитие технологий. Постоянная оптимизация процессов, модернизация производства и т. Обмен опытом внутри сети, построение развивающих отношений и т. Выезд на территорию, мониторинг, перечень допусков и жестких требований, консультации по поиску решений и т.

Постоянными клиентами являются более компаний в городах Самарской, Ульяновской, Оренбургской областей и республики Татарстан. Кроме этого - столичный и зарубежный опыт, владение современными технологиями кейтеринга и практика обслуживания мероприятий с числом приглашенных свыше персон. Огромный опыт работы на рынке. Внушительное портфолио реализованных проектов.

Ваш -адрес н.

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул.

К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов.

Many translated example sentences containing"франшиз" – English-Russian dictionary and search engine for English translations.

Система франчайзинга Франчайзинг — особая организация бизнеса, при которой компания франчайзер продает готовый бизнес предпринимателю или компании франчайзи. Франчайзер — физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения. Франчайзи — физическое или юридическое лицо, осуществляющее свою деятельность на основе приобретенной франшизы.

Франшиза — это готовый бизнес в виде франчайзингового пакета, который франчайзер продает франчайзи. Франшиза — право на осуществление экономической деятельности с использованием принципа франчайзинга. Франчайзинг, или, иначе говоря, коммерческая концессия, регулируется гл. Согласно названной статье ГК РФ сторонами по договору коммерческой концессии могут быть коммерческие организации и граждане, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

Можно выделить несколько вариантов осуществления сотрудничества между франчайзинговой сетью и гостиницей: Выбирая вариант франчайзинга, необходимо учитывать финансовые возможности франчайзера, так как расширение деятельности в международных масштабах требует от него больших денежных инвестиций. Денежные средства расходуются прежде всего на проведение переговоров по заключению франчайзингового договора или открытие собственных представительств.

Для центральной фирмы всегда выгодно, если в стране имеется развитое предпринимательство, которое обладает финансовыми и кадровыми ресурсами и, как следствие, способно выполнять функции генерального франчайзи.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе