— «Недвижимость»

16, Каждый год на рынке недвижимости любого города появляются десятки новых агентств. Многие из них не проживают и года с момента создания. Наблюдая за тем, как действуют агентства недвижимости на рынке и опираясь на собственный опыт развития компании, я вывел топ ошибок владельца агентства недвижимости. Здесь я не буду давать рекомендаций которые очевидны и успели набить оскомину, вроде советов ставить цели, внедрять , записывать звонки, изучать тайм-менеджмент и прочее. Все они уже давно понятны и должны быть внедрены по умолчанию. Поговорим о менее очевидных, но не менее значимых вещах.

Как не надо управлять компанией по работе с недвижимостью: Топ-7 непростительных ошибок

Специфика деятельности менеджера. Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера. Функции менеджера.

Центр Недвижимости"Максимус" (Максим Маршал) публикует статью Как исправить 10 опасных ошибок руководителей агентств недвижимости в тех бизнес процессах, которыми занимаются ваши сотрудники и вы лично Создать основные правила поведения, определить эти нормы.

Посреднические услуги на рынке недвижимости — это по большому счету эффективная работа с информацией. Информация о предложении Все мы знаем, что клиенты, формирующие предложение в случае агентства недвижимости, продавцы и арендодатели , как правило, заинтересованы в диверсификации путей рекламы своего объекта. Для ускорения процесса они обращаются одновременно в несколько брокерских компаний.

Продавцы и арендодатели заинтересованы в работе брокеров, учитывая и то, что услуги риэлторов обычно являются бесплатными для данной категории клиентов. Следовательно, успех брокера заключается в наличии своевременной информации о спросе. Сделку заключает тот, кто первым предлагает подходящий предложению спрос — это очевидно. Доход брокера прямо пропорционален количеству оформленных сделок, поэтому максимальное расширение баз предложения и спроса — это логичный сценарий развития бизнеса в среде посреднических услуг на рынке недвижимости.

Когда объем информации превышает возможности ручной обработки текстовых файлов и таблиц, актуализируется вопрос автоматизации рассматриваемого процесса. Информация о спросе Категория клиентов, формирующая спрос, далеко не всегда заинтересована в услугах агентств — это тоже ни для кого не секрет. Основное недовольство соискателей объектов недвижимости вызывает стоимость услуг риэлторов, которые на их взгляд чаще становятся неизбежным элементом сделки, а не эффективным помощником.

Естественно, цена брокерских услуг соответствует временным затратам работников агентства на обеспечение нужного объема сделок. Но давайте разберемся, на что брокеры тратят рабочее время:

Транскрипт 1 Новые бизнес-процессы и форматы работы для агентств недвижимости в Интернете 2 Почему агентства недвижимости активно выходят в Интернет и начинают использовать новые форматы работы по привлечению и обслуживанию клиентов? За последние лет Интернет стал доступным большому количеству людей - его аудитория существенно увеличилась. Скорость распространения информации в Интернете возросла.

и ее преимущества, решения для агентств недвижимости на основе CRM. значительно повысить эффективность управления бизнес-процессами.

Чтобы можно было спокойно работать и не тратить все свое время на постоянные ответы на вопросы сотрудников и на решение их проблем. Чтобы можно было спокойно поставить задачу сотруднику и быть уверенным в том, что результат будет получен. Быть уверенным, что удаленные сотрудники, привлеченные специалисты тоже выполняют достигнутые договоренности, в том числе и партнеры. Чтобы не было соперничества в коллективе, а был командный дух.

При этом возникает большая проблема в измерении количества и качества командного духа. Командный дух — это когда каждый в команде выполняет работу так, чтобы результаты работы было удобно передать коллеге, и коллега понял и принял без лишних вопросов. Это одна из поведенческих норм успешного риэлтора в агентстве скоростных продаж недвижимости. Эта норма закрывает много вопросов, ответов на которые сотрудник не находит, придумывая или додумывая их.

Объем продаж, валовая прибыль агентства, средний чек зарплаты агента, средний чек чистой прибыли агентства. Задача выполняется для того, чтобы достигать этих показателей в тех бизнес процессах, которыми занимаются ваши сотрудники и вы лично. Чтобы не было авралов, постоянно надрыва, перегрузки сотрудников и особенно руководителя.

Вебинар:"Автоматизация агенств недвижимости".

В последнее время ко мне часто обращаются многие руководители компаний, работающих с недвижимостью, с просьбой провести базовый аудит компании, оценить, как работают сотрудники, как выстроены бизнес-процессы внутри компании. Я решил выделить 5 основных ошибок владельцев АН, из-за которых их бизнес несет убытки и теряет прибыль. Не выстроены бизнес-процессы. Когда я начал спрашивать у руководителей, как у них выстроены бизнес-процессы внутри компании, в 4 из 5 случаев они пожимают плечами.

Все владельцы Агентств недвижимости хотят, чтобы их бизнес был устойчивым, 7 основных моделей Агентств недвижимости, которые присутствуют и . Это люди, которые понимают все бизнес-процессы Компании, они.

Предлагаем Вам решение, которое облегчит решение ряда задач, связанных с обменом информации о квартирах, доступных к продаже. Ипотечные сделки Автоматизация ипотечных сделок Созданное решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы, связанные с выдачей и обслуживанием ипотечных кредитов. Системой предусмотрен процессный подход к обработке кредитного дела, то есть автоматическая передача дела из одного подразделения в другое в соответствии с бизнес-процессом банка, распределение дел по сотрудникам подразделения и отслеживание этапа обработки, на котором находится дело.

Документооборот Навести порядок в обработке и хранение документов Документы хранятся в одном месте, генерация документов в соответствии с правилами компании и проходят обязательную проверку ответственных лиц. Данный блок значительно снижает риски и наводит порядок в документах: Бронирование квартиры - за 2 клика Контроль и распределение заявок Биржа заявок для отдела продаж Сервис предназначен для ускорения процесса обработки заявок. Новая заявка сразу попадает в биржу,при нажатии кнопки принять, открывается карточка заявки и автоматически происходит вызов клиента.

Есть так же система ранжирования. Рассрочка и дебиторская задолженность Построение онлайн отчетов по дебиторской задолженности Контроль дебиторской задолженности с автоматизированным уведомлением клиентам о текущих платежах. Своевременное оповещение менеджеров и руководителей о просрочках. Формирование в онлайн формате отчета о поступлении денежных средств с интеграцией с 1С. Аналитика маркетинга Расчет инвестиций в маркетинг Собираем реальные бизнес показатели, на основании которых можно принимать эффективные решения.

Особенности применения бизнес-моделей в сфере услуг

Компания специализируется на внедрении в отделы продаж и разработке виджетов. Крупные клиенты: Читать далее Основные трудности в работе отрасли Беспорядок в работе с клиентскими данными Работа сотрудников не систематизирована.

Новые бизнес-процессы и форматы работы для агентств недвижимости в 3 Основные инструменты продвижения агентством недвижимости.

. Организация офиса 14 Шаг 2. Отбор и найм сотрудников 15 Шаг 3. Вводное обучение и этап стажировки 16 Шаг 4. Обучение продажам недвижимости 18 Шаг 5. Контроль и тренировка навыков 19 Шаг 6. Развитие продаж дополнительных услуг Агентства 20 Шаг 7. Оценка результатов и прогноз развития 21 Заключение 22 . Я рада приветствовать Вас на страницах этой книги и с удовольствием поделюсь с Вами идеями, технологиями работы и методами, которые приносят стабильные доходы Агентствам недвижимости сегодня.

Я работаю на рынке недвижимости среди реализованных или реализуемых бизнес-идей.

Игорь Манн: «Риэлторский бизнес в России только развивается»

Как оптимизировать бизнес-процессы и зарабатывать больше, объединившись с конкурентами Однако есть случаи, когда объединение однопрофильных компаний приносит пользу не только всему сообществу, но и каждому участнику такого союза. Поймала тренд Предпринимательская карьера Марины Ракиной началась случайно. В году выпускница филфака Горноалтайского государственного университета переехала из Республики Алтай в Барнаул — центр соседнего Алтайского края.

Как признается наша героиня — в поисках перспектив и просто потому, что в маленьком Горноалтайске ей стало тесно. Марина Ракина:

Внедрение CRM-системы в агентстве недвижимости и автоматизация основных бизнес-процессов с помощью инструментов CRM-решения позволят.

Модель агентства недвижимости: Технически она реализована в виде базы данных в программном продукте , поэтому для работы необходима минимум 1 лицензия . Модель является эффективным инструментом и информационно-практическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности агентства недвижимости. Модель может быть успешно использована как организациями, которые только начинают формализацию своей деятельности с помощью современных технологий управления, так и организациями, которые продолжают развивать и оптимизировать свой бизнес.

Благодаря большому объёму информации и широкому практическому применению Модель будет полезна для многих подразделений агентства недвижимости: Практические задачи, решаемые с помощью Модели Разработка и реализация стратегии. Описание и оптимизация бизнес-процессов агентства недвижимости. Оптимизация организационной структуры и численности персонала.

Оптимизация бизнеса строительных компаний и Агентств недвижимости