Решения на базе

Доступность бизнес-решений Международная корпорация , совместно со своим партнером в Молдове — компанией , организовали специализированную конференцию на тему использования программных продуктов нового поколения: В ходе форума состоялось несколько презентаций, которые чередовались с интерактивным общением участников. На вопросы отвечали специалисты из Молдовы, Румынии и России. представляет собой пакет прикладного программного обеспечения для автоматизации процессов управления предприятием — . И это сравнительно новые для молдавского рынка программные продукты. За годы активного присутствия на локальном рынке нам удалось привлечь значительное количество заказчиков из разных отраслей молдавской экономики, как из частного так и государственного секторов. Прислушиваясь к нуждам наших клиентов мы обнаружили, что из доступных на молдавском рынке -решений ни одно не способно комплексно решить потребности в автоматизации бизнес-процессов предприятия.

Внедрение -систем

- это интегрированный подход к определению, получению и удержанию клиентов. Помогая организации управлять отношениями с клиентами через различные каналы взаимодействия, независимо от местонахождения, максимизирует ценность каждого заказчика организации и выводит компанию на новый уровень эффективности. Современные организации должны управлять отношениями с клиентами через различные каналы взаимодействия, включая , -центры или партнерские сети.

Многие компании также имеют несколько бизнес направлений, клиенты которых пересекаются. Цель организации - сделать любое взаимодействие клиентов простым и легким, через любой канал, который они предпочитают

Заказчик проекта: Агентство недвижимости «Аякс-риэлт». Оказанные услуги: Решения Microsoft,; Автоматизация процессов маркетинга, продаж и услуг.

Красноярска с года, за это время более строительных объектов были оборудованы современными полимерными наливными полами. Данные покрытия незаменимы в помещениях с повышенными эксплуатационными и гигиеническими требованиями: Ситуация В х годах компания вела данные по клиентам в бухгалтерской программе, использование которой для продавцов и менеджеров по работе с клиентами было неэффективным.

Стояла задача систематизировать информацию по объектам заказчика, клиентам и связанным контактным лицам для надежного хранения и удаленного доступа к ней сотрудникам при выезде. Внедрить программное обеспечение, которое позволит мобильно отслеживать бизнес-процессы в режиме он-лайн, отказавшись от бумажной волокиты и бюрократии. Реализовать единую запись данных для исключения ошибок при повторном вводе.

Каким образом лучше осуществлять внедрение решения в банке, насколько может повыситься эффективность работы при реализации такого проекта, рассказал архитектор бизнес-решений консалтингового подразделения корпорации Андрей Слепицкий. Какие из функций -системы для банков являются приоритетными? Без автоматизации бизнес-процессов решить эти задачи крайне сложно.

RAPIDCRM разработан на базе Microsoft Dynamics CRM с использованием адаптация решения под бизнес-процессы компании;.

Отраслевые решения В своем становлении и развитии в более крупные медиа-холдинги, компании сталкиваются с проблемами финансового планирования и управления, документооборота и ведения отчетности, управления процессом продаж это связано с разрозненностью подразделений и одновременного ведения большого количества проектов. Для решения подобных проблем и эффективного управления холдингом необходимо единое информационное решение, способное систематизировать бизнес-процессы, связанные с продажами и обслуживанием клиентов, выводя компанию на качественно новый уровень сервиса.

Решения основаны на современных бизнес-практиках и успешно выполняют задачи подготовки финансовой отчетности в формате международных стандартов финансовой отчетности МСФО. Благодаря внедрению решений АХ предприятия добиваются объективного контроля всех бизнес-процессов и прозрачности информационных потоков. За счет сочетания возможностей базовой функциональности и дополнительных потенциалов отраслевое решение для медиа-холдингов обладает следующими преимуществами: Данное решение может быть интегрировано с любыми учетными системами.

В результате, вся необходимая финансовая информация автоматически отражается в системе, что, благодаря регулярной синхронизации данных, позволяет избежать повторного ввода информации. Решение отвечает требованиям к гибкой системе статистики и отчетности, которое позволяет анализировать эффективность работы всех направлений медиа-холдинга, разрабатывать и принимать наиболее верные управленческие решения.

Пусть домен работает

Роль -системы в работе с клиентами банка Логистическая компания работает на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов с года и за это время создала обширную агентскую сеть: И в Москве, и регионах России имеет собственный транспорт и штат курьеров, а для организации отправлений за границу сотрудничает с крупнейшим международным оператором — . Среди постоянных клиентов - более тысячи юридических и физических лиц. При работе с корпоративными клиентами компания учитывает специфику предприятий различных отраслей и разрабатывает специальные предложения для организаций из различных сфер деятельности.

— молодая компания, однако она была создана профессионалами в области логистики с многолетним опытом работы в этой отрасли.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в коммерческом блоке компании « Афиша» При этом бизнес-процесс по продаже рекламных площадей в компании выбора системы - возможности настройки решения под особенности и.

В рамках проекта выполнено восемь инсталляций системы на различных площадках, в сумме автоматизировано более рабочих мест. В связи с этим была поставлена задача — унифицировать процесс исходящего телемаркетинга на базе единого продукта. На этапе выбора платформы был проведен тендер. Помимо отечественных разработок в нем участвовали два решения на базе .

Конкурсная процедура сопровождалась тестом, включавшим более 50 испытаний, по результатам которых предпочтение было отдано платформе С . Рабочий интерфейс оператора реализован по принципу единого окна, в котором отображается полный сценарий диалога с клиентом, включая необходимые подсказки, правила работы с возражениями, поля для фиксации результатов звонка. Дополнительно проведена двухсторонняя интеграция с внутренними системами. Благодаря этому выгрузка листов обзвона выполняется автоматически, с учетом регламентов внутренних процедур.

После завершения исходящей кампании данные о всех попытках дозвона передаются обратно для последующей аналитики и принятия решений. Переход к единой платформе помог наладить эффективную коммуникацию и внести элемент соревнования между макрорегиональными филиалами. Результаты работы каждой группы операторов стали сравнимы, что позволило вырабатывать и транслировать успешные практики. В настоящий момент регулярно проводятся вебинары, на которых сотрудники разных площадок делятся своим опытом с коллегами.

Возможности внедренного решения помогают достигать клиента с минимального количества попыток. В настройках исходящей кампании можно задать оптимальный временной диапазон для совершения звонка, тип номеров и правила их перебора.

Внедрение

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Быстрый отклик более 2 месяцев назад Вед. Разработка и поддержка систем внутреннего пользования - , калькуляторы, сервисы рекомендации и так далее.

Опыт создания систем по управлению продажами, складами

Консультант по внедрению Microsoft Dynamics AX Участие в проектах по внедрению MS Dynamics AX;; Анализ бизнес процессов Заказчика;; Ведение презентаций решений MS Dynamics AX и участие в продажах;; Участие в.

Построение и описание бизнес-процессов реализуется в различных графических нотациях. На диаграмме отражаются события, исполнители, материальные и документальные потоки, сопровождающие выполнение процесса. Придерживаться конкретной нотации или ограничиться блок-схемой остается на усмотрение компании, хотя практика показывает, что чем строже регламентирован весь процесс, в том числе и его визуальное представление в виде диаграммы, тем меньше возможность допустить ошибку даже у новых сотрудников.

Необходимо также учитывать, что построение процесса требует формирования расширенной рабочей группы из представителей менеджмента. В ходе проектирования потребуется несколько корректировок, проработка множества деталей, тестирование. Но эти усилия позволят компании выйти на качественно новый уровень и сконцентрироваться на потребностях клиента и их скорейшей реализации.

Преимущества -решения Типовое решение позволяет оперативно автоматизировать продажи и взаимоотношения с клиентами, а кроме того приступить к более масштабной работе по анализу и моделированию бизнес-процессов в графической нотации 2. Дополнительная информация о и демонстрация решения доступны по запросу Елена Гайдукова, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер решений на базе , специалист по партнёрским отношениям.

Как внедрить

Главная Публикации Процесс система. Практический опыт использования от поставщика услуг на рынке профессионального инструмента Практический опыт использования от поставщика услуг на рынке профессионального инструмента Дмитрий Шутов, финансовый директор , рассказал о том, какие процессы автоматизированы в компании с использованием , менялись ли процессы в компании или система подстраивалась под них, а также какие дополнительные контуры были привнесены в систему.

Практический опыт использования Microsoft Dynamics NAV от Естественно , при работе с ERP-системой или при внедрении всегда Из минусов такого решения – то, что ваши бизнес-процессы всё равно будут.

Одним из инструментов решения этих задач являются -системы, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и создать единое информационное пространство компании. Компания предоставляет профессиональные консультации, представляя интересы владельцев, арендаторов и инвесторов на каждом этапе работы с недвижимостью. Среди консультационных услуг компании оценка недвижимости, стратегическое планирование и исследования, консультирование по подбору участка, управление недвижимостью и проектами.

Руководство компании приняло решение о внедрении -системы, которая позволила бы способствовать решению этой задачи. Компания уделяет особое внимание эффективности взаимоотношений своих сотрудников и клиентов, поэтому фактически речь шла о создании базы знаний, интегрирующей опыт и историю компании, которыми смог бы, в случае необходимости, воспользоваться любой сотрудник, чтобы получить оперативную и полную информацию по тому или иному вопросу.

Выбор решения Инициатором внедрения системы был московский офис.

История успеха внедрения Microsoft Dynamics АХ в «Фишер-Мукачево»